ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ
    Instagram

ОТЧЕТ – ПРОДУКТ ТВОРЧЕСКИЙ

Дата: 21.09.2016

«Меняться, чтобы остаться!», «Вместе мы – сила!», «С годами крепче стали!» – привычные профсоюзные слоганы в этом году зазвучали по-новому. Свежее содержание и форму им придали отчеты и выборы: традиционные слова стали заголовками к реальным делам и достижениям профсоюзных организаций за пять лет.
Отчетно-выборная кампания 2016 года показала новые подходы в подаче отчетных материалов. Активное использование мультимедиа, полноцветной печати и других современных технических возможностей с хорошей творческой поддержкой практически поставили на новый уровень информационную работу.


Еще весной профсоюзный комитет Группы ММК провел конкурс на лучший отчет среди председателей цеховых организаций. Это мотивировало профлидеров качественно улучшить работу над их содержанием. Информация должна быть не только качественной, но доступной и удобной для восприятия – такую задачу поставили в профкоме предприятия. А это значит – видео, графика и наличие необходимых технических средств. «Меняться, чтобы остаться!» – это фильм, подготовленный профкомом Группы ММК и посвященный пятилетней деятельности профсоюзной организации предприятия - 15-минутный видеоотчет размещен на странице первички в youtube и регулярно транслируется на уличном светодиодном экране на фасаде ДК металлургов.
Инфографика – еще один инструмент. Она активно использовалась при подготовке электронных презентаций и бумажных отчетов в структурных подразделениях первички. Яркий буклет, в цифрах и графике информирующий обо всех направлениях профсоюзной работы, получили делегаты отчетно-выборной конференции профорганизации крупнейшего подразделения ООО «Объединенная сервисная компания». А в ООО «Огнеупор» в аналогичной технике подготовили спецвыпуск в корпоративную газету «Огнеупорщик». Собственный буклет с отчетной информацией, с акцентом на работу профсоюзных комиссий сделали и в профкоме Группы ММК. Вместе с фильмом и основным текстовым отчетом его «закачали» в планшетные компьютеры, которые получили делегаты конференции, состоявшейся 9 сентября.
Творческий подход в подготовке отчетных материалов демонстрируют и другие профорганизации области. Традиционные для своей первички желтый и синий цвета при подготовке буклета использовал профком ЧТПЗ. Факты и цифры закончили призывом: «Присоединяйся к профсоюзной семье белых металлургов!»
Скриншот диалога в группе первички «ВКонтакте» вместе с основными профсоюзными достижениями - в буклете профкома «Трубодетали»: это и пиар «сетевой» группы, и перечисление бонусов, которые дает членство в профсоюзе.
А в профкоме Александринской горнорудной компании решили дать нужную информацию через наиболее значимые пункты коллективного договора. Учли и мотивационный момент: одна из сторон буклета – сертификат на получение бесплатной консультации профсоюзного специалиста по вопросам трудового и пенсионного законодательства, охраны труда.
– Радует, что первички стараются идти в ногу со временем, – говорит помощник председателя Челябинского областного комитета ГМПР Наталья Попова, председатель комиссии по информационной работе. – Мы привыкли, что отчеты и выборы – мероприятие официальное, строгое. Тем не менее, и здесь можно применить креативные подходы. А это еще один способ повысить мотивацию профсоюзного членства.

Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции