ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ
    Instagram

МЕДИА, НО НЕ МАСС

Дата: 26.05.2017

Новые вызовы и возможности информационной работы в профсоюзной среде, эффективность использования практических инструментов, информационная поддержка профсоюзных мероприятий, проведение кампаний солидарности на международном уровне, формы подачи текстов, работа в социальных сетях, в том числе с негативными отзывами, – эти и другие темы стали наиболее обсуждаемыми на семинаре ФНПР, состоявшемся в Пятигорске 22-25 мая. Его участниками стали более 80 руководителей пресс-служб и редакторов изданий членских организаций ФНПР со всей России. ГМПР представляла заведующая информационно-издательским центром ЦС Л. Горбачева.

В своем выступлении «Профсоюзы и профсоюзные СМИ в новой реальности» секретарь ФНПР, главный редактор газеты «Солидарность» Александр Шершуков рассказал об актуальных задачах информационной политики для профсоюзных организаций:
- С начала 2000-х годов появился термин «новая реальность», который применялся в отношении всех важных сфер нашей жизни – политики, экономики, социальных гарантий. Новая реальность заключается еще и в том, что практически каждый год происходят события, которые качественно меняют наше восприятие действительности. Изменения происходят и в области воздействия на человеческое сознание, причем как на уровне различных форм упаковок информации, так и на средствах доставки контента, - пояснил секретарь ФНПР.
А. Шершуков обратил внимание присутствующих на болезненные точки в профсоюзной информационной среде. В частности, рассказал о низкой цитируемости профсоюзной тематики во внешних средствах массовой информации:
- Если индекс цитируемости находится на нулевом уровне – значит, это не тот продукт, который сегодня востребован СМИ. И это вопрос не упаковки контента, а его содержания, - отметил А. Шершуков.
О состоянии информационных ресурсов ФНПР, качестве профсоюзного контента, оперативности реагирования на информационные поводы рассказал Эмиль Биктимиров, зам. руководителя департамента общественных связей ФНПР. Сайт ГМПР традиционно назван в пятерке лучших среди отраслевых профсоюзов.
Тренинги для присутствующих провела известный спикер по созданию и распространения контента, генеральный директор PR-агентства «Дискавери Центр» Майя Богданова. Пресс-секретарь Федерации профсоюзов Свердловской области Аксана Сгибнева поделилась с коллегами опытом эффективного использования практических инструментов информационной работы, а генеральный директор «Профсоюз-ТВ» Сергей Драндров – формами привлечения внимания федеральных СМИ к тематическим мероприятиям. SMM-консультант «Солидарности» Александр Кляшторин углубился в проблематику комьюнити-менеджмента. Его выступление было посвящено работе в социальных сетях и, в частности, методикам вовлечения людей в профсоюзное интернет-сообщество.
Руководители и специалисты информационных служб территориальных объединений и отраслевых работали в формате свободного микрофона рассказывали о профессиональных проблемах и достижениях. Участники семинара ознакомились с презентациями и видеороликами о работе членских организаций ФНПР.
На заключительном «круглом столе» на тему: «Перспективы совершенствования информационной работы профсоюзных организаций на основе решений IX съезда ФНПР» выработаны практические рекомендации.


Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции