ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ
  rutube

ЛУЧШАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА - 24.09.2019

В железнодорожном цехе Учалинского ГОКа (Республика Башкортостан) состоялся конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучшая локомотивная бригада».

В соревнованиях приняли участие работники АО «Учалинский ГОК», в том числе представители Сибайского филиала, ООО «Сангалыкский диоритовый карьер» и ООО Завод «Техноплекс» - всего шесть команд.

Напутствие участникам дал заместитель директора по общим вопросам Александр Андросенко, отметив, что мероприятие приурочено к 65-летию комбината. Ободрила конкурсантов начальник управления по персоналу Людмила Андросенко, подчеркнув, что волнение необходимо отбросить, ведь здесь по большому счету уже собраны лучшие.
Погода не благоволила, с утра зарядил сильный дождь, однако, как отметил начальник ЖДЦ Руслан Сафин, машинисты работают круглый год -и в лютые морозы, и в знойную жару: «Просто делайте то, что вы делаете каждый день на работе, также уверенно и спокойно». Для железнодорожного цеха этот год также является юбилейным - в марте цех отметил 60-летие с момента своего образования.

Конкурс состоял из двух частей: теоретической и практической. Сначала участникам предстояло ответить на 20 тестовых вопросов по Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, затем уже на привычных для них железнодорожных путях показать свое профессиональное мастерство. Практическая часть, состоящая из трех этапов, получилась яркой, эмоциональной и зрелищной. Уже во время первого этапа, когда бригадам предстояло остановить локомотив на минимальном расстоянии от установленной планки, был задан высокий уровень. Валерий Курочкин и Ильдар Закиров (АО «Учалинский ГОК») остановились в 80 мм от планки, однако Радик Халилов и Марат Зарипов (АО «Учалинский ГОК»), которые выступали одними из последних, установили рекорд и ювелирно остановили огромный локомотив в 47 миллиметрах от планки.
Второй этап предполагал замену тормозной колодки на скорость, здесь лидером оказалась бригада Рашита Ибрагимова и Ильнура Ирназарова (Сибайский филиал) им удалось заменить деталь менее чем за половину минуты – 29,4 секунд. Третий этап был также ориентирован на скорость, необходимо было выявить и устранить неисправность по электрической части локомотива, и снова бригада Радика Халилова и Марата Зарипова оказалась лучшей – всего 49,22 секунды.

Неудивительно, что именно эта бригада в итоге стала лучшей. «Честно говоря, я шел за первым местом и ничуть не сомневался в своих силах. У меня большой стаж – 30 лет, работу я свою люблю. В детстве катался на тепловозе, и мне очень нравилось, после школы отучился и устроился на работу в ЖДЦ, с тех пор верен и профессии, и предприятию. Очень благодарен своим наставникам, машинисту, с которым работал долгое время – Муниру Саубанову и машинисту-инструктору Александру Курдюкову, которые многому меня научили и были моими наставниками», - рассказывает Радик Халилов.

Немного отстала по баллам бригада Наиля Кабирова и Павла Обухова (АО «Учалинский ГОК») и заняла второе место. На третьем - бригада Валерия Курочкина и Ильдара Закирова (АО «Учалинский ГОК»).


Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.

Комментарии:

Комментировать
Забыли свой пароль?
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции

Мобильная версия сайта

Версия для слабовидящих

Политика Горно-металлургического профсоюза России в отношении обработки персональных данных