ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ

ОБУЧЕНИЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ, НАЧИНАЕТСЯ ПРАКТИКА

Дата: 16.10.2019

В Москве с 14 по 18 октября проходит четвертый, завершающий этап проекта Центрального Совета ГМПР по подготовке преподавателей профсоюзного обучения. 15 октября состоялось занятие-практикум, в котором приняли участие 22 будущих учителя из восьми российских регионов и два представителя белорусского профсоюза «БЕЛПРОФМАШ».

Преподаватель учебного курса Эдуард Вохмин начал семинар с обсуждения основных обучающих мероприятий, на которых побывали участники семинара после встречи группы в июне. Чтобы рассказать о приобретенном опыте и о том, как его можно применить на практике, участники разделились на группы.
Напомним, что особенность методики преподавания в «Школе трудовых практик», директором которой является Эдуард Вохмин, заключается в максимальном вовлечении в процесс обучения.
Следующей задачей было написать о наиболее важных событиях в преподавательской деятельности за прошедший период и обсудить их в группе. Некоторым удалось обменяться опытом в 2–3 группах.

В рамках мероприятия будущие профсоюзные преподаватели встретились с председателем ГМПР Алексеем Безымянных.

Мы уже не раз говорили о том, что отмечается достаточно шаткая конструкция организации обучения в Школах профсоюзного актива, поэтому связываем с данным выпуском большие ожидания. Преподаватели профсоюзного обучения будут принимать активное участие в работе данных Школ. Вы будете обучать организаторов профсоюзных групп, выстраивая с ними эффективные коммуникации. Пока данный механизм не работает так, как требуется. Но мы продолжаем работу в данном направлении.

Безымянных.jpg

Алексей Безымянных

председатель ГМПР

По его словам, несколько выпускников предыдущей группы уже заработали солидный авторитет, и ЦС ГМПР часто привлекает их, чтобы запустить определенные обучающие процессы или участвовать в качестве модераторов в мероприятиях Центрального Совета.

«Надеемся и на вашу эффективную работу в рамках общей профсоюзной деятельности независимо от региональной принадлежности. Искренне желаю всем удачи», – добавил председатель. Он также остановился на некоторых проблемах профсоюзного движения в мире, в том числе в России, и ответил на ряд вопросов.
Семинар был продолжен обсуждением роли преподавателя в развитии профсоюзной организации и методов оценки состояния профсоюза в ходе обучения – рассматривались реальные кейсы и способы их решения.

Особое внимание на занятиях уделялось методике группового коучинга и ее использованию в обучении профактива. Но главное, чему будущие преподаватели научились на семинаре, - это заинтересовывать людей, вовлекая их в интерактивные игры-занятия. Подобный инновационный подход к обучению, по мнению Эдуарда Вохмина, позволяет поднять серьезные проблемы, которые не всегда получается озвучить при других обстоятельствах.
Сегодня семинар продолжает свою работу. Его участники рассмотрят основные принципы обучения как один из инструментов укрепления членской базы профсоюза, обсудят тему «Мотивация – рекрутинг – органайзинг».
17 октября Исполком ЦС ГМПР утвердит их в качестве преподавателей профсоюзного обучения ГМПР.


Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Забыли свой пароль?
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции

Мобильная версия сайта