ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ

МЕДИА-ФОРУМ ФНПР

Дата: 21.05.2015

19 мая в Сочи начался Всероссийский семинар информационных работников ФНПР. В нем принимает участие около 70 руководителей пресс-центров и изданий членских организаций ФНПР. ГМПР представляет заведующий информационно-издательским центром ЦС профсоюза Л. Горбачева.

Главной темой обсуждения стали вопросы повышения эффективности информационной работы как инструмента укрепления профсоюзов.

Открыл профсоюзный медиа-форум секретарь ФНПР, главный редактор Центральной профсоюзной газеты «Солидарность» Александр Шершуков. В своем выступлении по актуальным вопросам профсоюзного движения на современном этапе он рассказал об задачах информационной политики профсоюзов в свете решений IX съезда ФНПР.

Дав характеристику общей ситуации в стране и мире, А.Шершуков, в частности, отметил, что «сегодня перед российскими профсоюзами стоят задачи влияния на глобальный путь, по которому страна пойдет дальше…». В решении этих задач, по его мнению, важнейшую роль играет PR-деятельность. «По сути дела, функционал информационной системы ФНПР должен использоваться и как повод для активных действий профсоюзов, и как инструмент доведения информации об этих действиях до общественности, мотивируя людей вступать в профсоюзы».

О мерах, направленных на повышение эффективности информационной работы, рассказал руководитель Департамента общественных связей ФНПР Владимир Корнеев.

Если резюмировать этапы реализации Рекомендаций ФНПР, подчеркнул В.Корнеев, то, во-первых, это формирование и анализ базы данных информационных ресурсов всех без исключения профсоюзных организаций и структур – от членской организации ФНПР до первички. Во-вторых, для реализации Рекомендаций необходимо выработать алгоритм, позволяющий влиять на ситуацию на уровне сознания людей. В этом смысле разработка каждой членской организацией ФНПР собственного Проекта реализации Рекомендаций - это «ключ к дверям восприятия профсоюзной идеологии».

Сегодня семинар продолжает свою работу. Обсуждаются практика и перспективы работы профсоюзных пресс-служб с внешними СМИ, критерии оценки профсоюзных сайтов (сайт ГМПР отмечен как отвечающий всем заявленным критериям анализа), особенности современных PR-технологий в условиях информационных войн.


Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции