НА ПИКЕ АКТУАЛЬНОСТИ

Дата: 20.11.2020

Газеты металлургов: уникальное явление в современном информационном потоке

Среди огромного количества средств массовой информации есть печатные издания, которые востребованы, как и 30–40 лет назад, несмотря на все онлайн-ресурсы и социальные сети. Речь о ведомственных СМИ — газетах и журналах металлургических компаний. Такой преданной, внимательной и интересующейся многотысячной читательской аудитории и такому широкому географическому охвату, как у них, может позавидовать любое федеральное издание.
Большинство металлургических СМИ, которые теперь называются корпоративными,— это наследники и правопреемники советских многотиражек. Многие из них пережили тяжелые времена постсоветского периода. Благодаря усилиям и энтузиазму их корреспондентов и главредов многотиражки продолжали выходить, отражая меняющуюся действительность, жизнь предприятий и людей, которые на них работали.
Одна из ключевых задач ведомственных СМИ — информирование сотрудников. Российские металлургические холдинги — это огромные компании с десятками тысяч сотрудников, с производствами, разбросанными по всей стране, и очень важно донести максимум информации о том, что происходит на них, до каждого сотрудника.
Есть две модели развития корпоративного издания.
Одна газета для всех заводов и подразделений компании, как, например, в Объединенной металлургической компании (ОМК), ЕВРАЗе, «Северстали», «Русале» и др. В этом случае есть главный редактор в Москве в центральном офисе и региональная корсеть.
Либо крупнейшие промышленные предприятия, входящие в холдинг, имеют собственные газеты, но в них присутствует общая корпоративная вкладка. Так работает «Металлоинвест», сохранивший свои уникальные издания: газету «Курская руда» Михайловского ГОКа (выходит с 1960 года) и газету «Электросталь» Оскольского электрометаллургического комбината (выходит с 1982 года), признанную в текущем году лучшим корпоративным СМИ России.
Выходят корпоративные газеты металлургических компаний, как правило, еженедельно, объемом от 8 до 16 полос. Тиражи разные, зависят от числа предприятий и количества сотрудников. Так, общий тираж всех корпоративных СМИ «Металлоинвеста» — около 60 тыс. экземпляров, газеты «Северсталь» — примерно 17,5 тыс. экземпляров, «Вестника "Русала"» — почти 20 тыс. экземпляров, «Новостей ЕВРАЗа» — около 40 тыс. экземпляров, «Территории ОМК» — 16,5 тыс. экземпляров.

Подробнее: "Металлургия". Приложение к газете «Коммерсантъ»





Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.

Комментарии:

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Забыли свой пароль?
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции

Мобильная версия сайта