ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ

У МЕТАЛЛУРГОВ ВАГОНЫ РАЗБЕГАЮТСЯ - 18.11.2021

Правительство беспокоит рост стоимости перевозок.

Минпромторг разбирается с удорожанием перевозок металлургических и строительных грузов: цены выросли на 10–25% на автотранспорте и на 20–90% на железной дороге. В последнем случае повышение в основном вызвано ростом ставки предоставления вагонов. Но железнодорожные операторы подчеркивают, что ставки еще не вернулись даже на уровень 2019 года. В ОАО РЖД добавляют, что погрузка при этом растет.

«Ъ» ознакомился с письмом главы Минпромторга Дениса Мантурова первому вице-премьеру Андрею Белоусову от 10 ноября. Министр просит провести правительственное совещание по вопросу транспортировки металлургической продукции и стройматериалов, поскольку поступают жалобы отраслевых ассоциаций на «существенный рост» стоимости транспортировки этих видов продукции: на 10–25% автотранспортом и на 20–90% железной дорогой.
Причем инфраструктурная часть железнодорожного тарифа (ее платят в адрес ОАО РЖД) выросла лишь на 3,4%, тогда как плата на вагон – почти на 40%.

Доля транспортировки в конечной цене продукции, согласно документу, может составлять для металлургической промышленности 5–6%.


Подробнее: Коммерсант


Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.

Комментарии:

Комментировать
Забыли свой пароль?
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции

Мобильная версия сайта