ПОЛЕЗНЫЙ РАЗГОВОР - 11.09.2020
Федерация независимых профсоюзов России (через портал ФНПР на CRM-системе Битрикс 24) начала серию вебинаров для штатных сотрудников, отвечающих за информационную работу и молодежную политику в членских организациях ФНПР и их структурных подразделениях. Речь шла о синхронизации внимания к проблемам, эффективности коммуникаций между отраслевыми профсоюзами и федеральным уровнем, использовании новых «модных» инструментов для доведения информации до членов профсоюза.
- Ни для кого не секрет, что появились огромные технические возможности, развиваются многочисленные формы коммуникации, начиная с личных блогов и заканчивая телеграм-каналами. Все эти новинки, наряду с уже существующими, нужно использовать для продвижения профсоюзов… На данном этапе важно уже даже не наличие каналов, а число просмотров, прирост посетителей, репосты и упоминания, - обратился к слушателям Александр Шершуков.
Аксана Сгибнева поделилась личным опытом работы:
Поступившие вопросы касались печатных изданий, сайтов, социальных сетей. Говорили о том, что сегодня в тренде, каковы приоритеты, какие инструменты надо развивать, а что оказалось «за бортом», насколько современны применяемые профсоюзами инструменты, каков уровень их востребованности и др. Результаты «пилота» обсудят на заседании комиссии Генерального совета ФНПР по информационной политике 17 сентября. Также комиссии предстоит определиться с актуальными темами, которые будут включены в программу дальнейшего обучения.
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Комментарии: |