ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ
  rutube

ОТ ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ ПЕНСИЯ НЕ ЗАВИСИТ - 11.03.2015

Марган Сагатаев, работник Медногорского медно-серного комбината (Оренбургская область), член профсоюза, обратился в профком предприятия за юридической помощью: Управление пенсионного фонда г. Медногорска отказало ему в назначении досрочной трудовой пенсии. До ММСК М. Сагатаев работал водителем рейсового автобуса в ООО «Медногорское пассажирское автотранспортное предприятие», после закрытия которого трудоустроился в автотранспортный цех комбината, где работает уже более 10 лет.

Согласно ФЗ «О трудовых пенсиях» водители общественного транспорта, стаж которых на городских маршрутах составляет более 20 лет, выходят на пенсию в 55 лет.

Профком ММСК собрал все документы, необходимые для назначения досрочной пенсии, и направил их главному правовому инспектору труда по Оренбургской области Василию Боровику, который подготовил исковое заявление и выступил представителем истца в городском суде.

Работники Управления пенсионного фонда г. Медногорска оспорили заявленные требования, мотивируя отказ тем, что из представленных Сагатаевым документов видно только, что он был принят водителем на пассажирские перевозки, но когда он перешел на регулярные городские маршруты – работникам Пенсионного фонда не понятно. Прямой ссылки на спорные периоды, которые в общей сложности составляют 15 лет, в трудовой книжке, по их мнению, нет, и требуются дополнительные бумаги. Ответчик пояснил, что к регулярным маршрутам общественного транспорта относится работа на автобусах с двигателем, предназначенным для перевозок более 8 пассажиров. Из документов, которые Сагатаев представил в Управление ПФР, его специалисты не смогли установить также, на каких транспортных средствах работал истец, т.к. не были указаны тип двигателя, количество мест, габариты транспортных средств.

В ходе разбирательства суд установил, что основным условием для назначения досрочной трудовой пенсии по старости является постоянная работа на регулярных городских пассажирских маршрутах (п.п.10 п.1 ст. 27 173-ФЗ).

Подтверждается данное право первичными документами, к которым относится трудовая книжка. Дополнительные документы требуются только в случае неточных записей или полного отсутствия трудовой книжки.

Из записей в трудовой книжке Сагатаева следует, что в 1983 году он был принят на должность водителя 2 класса. В то время это полностью соответствовало нормам Общесоюзного классификатора профессий. В 1992 году в эту запись было внесено уточнение, что Сагатаев работает на регулярных городских пассажирских маршрутах. Суд пояснил, что данная информация в дополнительной проверке не нуждается. Более того, истец предоставил архивную справку, в которой говорится, что он прошел стажировку и через два месяца после поступления на работу был допущен к пассажирским перевозкам на городских маршрутах.

Отказ Управления пенсионного фонда РФ в Медногоске в установлении Сагатаеву досрочной трудовой пенсии суд признал незаконным, требования истца были удовлетворены полностью.

Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.

Комментарии:

Комментировать
Забыли свой пароль?
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции

Мобильная версия сайта

Версия для слабовидящих

Политика Горно-металлургического профсоюза России в отношении обработки персональных данных