ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ
    Instagram

ДВОЙНОЙ УДАР ПО ПРОБЛЕМЕ

Дата: 16.04.2018

Комиссии Челябинской областной организации ГМПР скорректировали планы.

Профсоюз – это мы, что решим – так и будем развиваться. Это и называется коллегиальность, базовый принцип деятельности Челябинской областной организации ГМПР. Прошедшее недавно совместное заседание комиссий областной организации по организационной и информационной работе наглядно показало коллегиальность в действии: участники обсудили и скорректировали планы общей работы на ближайшие месяцы.
Заседание было выездным и расширенным. В г. Чебаркуль приехали профлидеры и специалисты первичных профорганизаций предприятий ГМК Челябинска, Магнитогорска, Сатки, Кыштыма, Карабаша, Златоуста, В. Уфалея, Бакала, Нагайбакского района, специалисты обкома профсоюза. Во встрече принял участие председатель областной организации ГМПР Юрий Горанов.
Организационная и информационная деятельность – направления связанные: если проводим, к примеру, массовые мероприятия, они должны одновременно быть яркими пиар-акциями. Это позволяет бить по проблемам, на которые они нацелены, двойным ресурсом. Поэтому в областной организации ГМПР комиссии не первый год работают совместно.
Год организационного укрепления, приближающийся 70-летний юбилей областной организации, предстоящие первомайские акции – тем и ожидаемых событий в профсоюзе немало, и разговор прошел оживленно. Представители первичек поделились опытом проведения обучения профактива с использованием профсоюзной информационной продукции (Юрий Днепровский, Группа ММК), организации массовых мероприятий как инструмента мотивации профчленства, с созданием на эту тему видеороликов (Алексей Сабуров, Магнезит).
Сегодня все активнее развивается такое направление как профсоюзное видео. С этим согласились все участники встречи. Разные его жанры находят спрос в первичках, на профсоюзных сайтах, в соцсетях. Члены комиссий обсудили перспективы развития этого направления, в т. ч. производство креативных молодежных роликов-флешмобов к значимым датам, идею создания областного видеоблога, более активного использования канала Youtube областной организации ГМПР.
Как дотронуться до человека, рядового работника? Он должен видеть себя в роликах и постах. Возможно, нужна корректировка способов подачи информации: рассказывать не только о профсоюзе как таковом, но и о человеке в профсоюзе, о его проблемах, решении их профсоюзом. Эта идея, озвученная на встрече заворгом обкома Владимиром Ревенку, сегодня обсуждается все чаще. Тем более что традиционные источники и жанры информации – стенды, газеты, – как отметила Ольга Мартынова (ППО Группы ММК), срабатывают не всегда. Альтернатива – дальнейшее освоение соцсетей (включая Facebook, Instagram), использование системы электронного учета членов профсоюза, внедрение мобильных профсоюзных приложений (по примеру ППО Группы ММК).
Комиссии обсудили ресурсы и инструменты разработки и реализации плана конкретных мер по поэтапному повышению профчленства в первичках с охватом менее 50%. Приняты планы мероприятий по проведению Года организационного укрепления и подготовки к 70-летию областной организации ГМПР. Для качественного информационного сопровождения этих мероприятий принят минимальный стандарт информационного обеспечения для первичных профорганизаций.


Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции