ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ
  rutube

ОТ МОТИВАЦИИ ДО УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ - 04.06.2020

Пандемия не разъединила участников челябинской областной Школы молодого профлидера ГМПР: занятия продолжаются. Изменились только формы коммуникаций. Сейчас «школьники» готовят коллективные проекты в дистанционном формате. Площадкой для обучения стала образовательная онлайн-платформа Getcourse, а каналами группового общения – мессенджеры.

В последний раз «вживую» 11-я группа ШМПЛ собиралась в Челябинске в марте. Теперь ребятам приходится решать одновременно две задачи – продолжать постигать навыки профсоюзной работы и самоорганизоваться в онлайне, в мессенджерах. Как выяснилось, вторая задача совсем не легче: это требует коллективной дисциплины, высокой ответственности, групповой оперативности. Но без этого коллективный проект не сделать. В составе группы – работники предприятий ГМК Челябинска, Магнитогорска, Аши, Сатки, Кыштыма, Карабаша, В. Уфалея, Бакала.
Создание коллективных проектов – главная цель обучения. Его организаторы – обком ГМПР и Челябинский учебно-методический центр профсоюзов. Разработчик и модератор онлайн-курса – Алия Добрикова, кандидат культурологии, бизнес-тренер по развитию soft skills – унифицированных навыков и эффективных личностных качеств (Санкт-Петербург).
Участники работают в командах по актуальным направлениям: внедрение системы электронного профсоюзного учета; эффективные технологии, работающие на мотивацию и увеличение профчленства; онлайн-акции и проекты, формирующие положительное отношение к профсоюзу; участие молодежи в колдоговорной кампании и принятии управленческих решений.
Алия Добрикова отметила:
- Проектная деятельность, к сожалению, развита не во всех профсоюзах. Причины – отсутствие опыта в сфере социального проектирования, загруженность основной команды текущими делами, недостаток в ресурсах. А преимуществ у такой деятельности много. Проектные технологии позволяют сделать профсоюзную работу эффективной. И это отличный инструмент для сплочения коллектива. Они дают важнейшие гибкие навыки, которые позволяют работать в любой сфере.
Уже пройден первый этап: «школьники» прослушали вводную лекцию о проектной деятельности, прошли проверочный тест и заполнили бриф (заказ-задание с ключевыми характеристиками будущего проекта). Начался второй, аналитический этап, впереди еще три – планирование проекта, технологии и инструменты проектирования, реализация и оценка эффективности.
Участники признаются, что опыта коллективной работы в онлайне у них до этого не было, поэтому все этапы даются непросто. Но работа двигается, проекты разрабатываются. Один из них, например, создание профсоюзного подкаста (3-я команда). Последний этап завершится в конце июня. Осенью – защита проектов и выпуск Школы с вручением дипломов.


Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.

Комментарии:

Комментировать
Забыли свой пароль?
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции

Мобильная версия сайта

Версия для слабовидящих

Политика Горно-металлургического профсоюза России в отношении обработки персональных данных