НЕПИАРИСТЫЙ ПИАР - 19.03.2021
Почему профсоюз не пиарит свои победы? А если и пиарит, то так, что это не доходит до рядовых работников, – люди не знают о них. Новые взгляды от новых людей на «бородатые» вопросы были предложены на «круглом столе», проведенном Челябинской областной организацией ГМПР для активной профсоюзной молодежи металлургических и горнодобывающих предприятий. Участником разговора стал известный блогер-металлург. На встречу приехали председатель областной организации профсоюза Юрий Горанов, кузнец из В. Уфалея («МетМашУфалей»), известный блогер Иван Высочанский, один из ведущих в Челябинске журналистов-фрилансеров, автор, оператор и режиссер серии видеороликов областной организации ГМПР Алексей Нагибин.
Новые люди – новые идеи для решения старых профсоюзных проблем. Такой приток свежести разговору дал Иван Высочанский. Молодой рабочий стал известен в соцсетях своими короткими видео, в которых искренне возмутился выпадами поколения «мажоров» против работяг-«нищебродов». Кузнец убедительно напомнил этим людям, чьими руками в стране создаются материальные ценности, без которых не было бы ничего. Да, благодаря таким проектам, как, например, «Жизнь на минималках» или за «восстановление крепостного права», о профсоюзе узнают широкие массы. Но это разовые акции, а нужны постоянные провайдеры. То есть – конкретные люди, активисты, реально увлеченные профсоюзными идеями и доведением их до других, и такие же искренние и убежденные, как Иван Высочанский. Плюс – альтернативные технические средства, например, мобильные приложения с широким охватом аудитории. В областной организации ГМПР работа в этом направлении идет, но пока остаются технические вопросы, и опять же интерес и мотивация профлидеров и профактивов не везде радуют. Участники «круглого стола» рассказали о конкретных проблемах работающей молодежи, как в их решении участвует профсоюз. Сейчас в ГМПР набирает обороты отчетно-выборная кампания, а это возможность для молодых активистов самим включиться в решение своих проблем, избравшись в профсоюзные органы. На этом акцентировал внимание зам председателя областной организации Владимир Ревенку. Отдельно коснулись работы соцсетей – как освещать деятельность профсоюза, фильтровать информацию, как этим привлекать подписчиков и повышать мотивацию профчленства.
Взгляд на отношения «профсоюз – работник – работодатель» с разных сторон стал темой мозгового штурма, предложенного участникам. Они активно поработали в группах, предложив свое видение решения одной проблемы с разными гранями:
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Комментарии: |