![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() АДРЕСНЫЙ ПОДХОД ИЛИ КАК ДОБИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ - 19.08.2021
Профсоюзная организация «Северстали ведет в социальной сети «ВКонтакте»" рубрику #профсоюз_в_цехе, в которой рассказывает о том, что делают вновь избранные профкомы подразделений структурных подразделений.
– Самое главное – это общение, – утверждает Ирина Соловьева, председатель профорганизации центра. – Во-первых, потому что людям важно внимание, во-вторых, это главный канал передачи информации в трудовом коллективе. Большую часть новостей работники узнают в чайных, беседуя во время перерывов.
В этом году в ходе отчетно-выборной кампании машиностроители избрали 29 профгрупоргов, которые представляют коллективы девяти производственных участков. Их деятельность координируют неосвобожденные председатели профкомов на местах. Недавно в машиностроительном центре ввели новую практику – личные встречи председателя подразделения с каждым профгрупоргом теперь проходят ежеквартально.
– Очень важно поговорить с человеком напрямую, узнать, чем он живет, настроить на работу, – говорит Ирина Ивановна. – В ходе общения я рассказываю о профсоюзе, текущей работе профкома, раскрываю темы, которые стоят на повестке дня, передаю публикации на стенды и профсоюзные журналы, мы обсуждаем вопросы, которые задают в трудовых коллективах, ставим цели на квартал для каждого профгрупорга. У нас в команде появились новички, у которых еще нет опыта, им необходимо больше информации. Работники просят презентации, печатные издания, видеоролики о профсоюзе, чтобы делиться знаниями с коллегами. Стараемся все запросы удовлетворить. Если человек владеет знаниями, он сможет помочь своим коллегам сориентироваться в той или иной ситуации.
Опыт Ирины Соловьевой говорит о том, что умение вести диалог – это один из самых важных навыков профсоюзного лидера.
– Наша работа строится на социальном партнёрстве, на умении договариваться, – продолжает председатель. – К нам обращаются со всеми вопросами: одному работнику нужно помочь разобраться в расчетном листке, другому требуется спецодежда, третьему не дали талон к врачу. В каждом случае профсоюз должен найти решение: связаться с администрацией или поликлиникой, выяснить, попросить, договориться, а потом объяснить работнику, что к чему и как дальше действовать. Например, на днях мужчина пожаловался, что у него низкая заработная плата, выяснилось, что работник давно мог повысить свой разряд и получать больше, но руководитель вовремя не направил его на курсы повышения квалификации, а сам работник проявлять инициативу не стал. В ходе переговоров с администрацией пришли к соглашению о том, что в ближайшее время сотрудник будет направлен на обучение.
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Комментарии: |