ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ
  rutube

ВМЗ: КОЛЕСАМ – БЫТЬ! - 05.10.2015

Выксунский металлургический завод (ВМЗ, Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании) планирует восстановить производство стали для выпуска железнодорожных колес во второй декаде октября 2015 года.
"Цех заработает несмотря на то, что ситуация на колесном рынке не улучшилась. ВМЗ вынужден это сделать, чтобы продолжить работу колесного производства и вернуть на рабочие места сотрудников цеха. Приостановка цеха более чем на два месяца - вынужденная мера, необходимая для снижения издержек в связи низким спросом на колесную продукцию на внутреннем рынке и продолжающимися демпинговыми поставками колес в Россию с Украины", - сообщили на ВМЗ.
Собеседник корреспондента агентства "Нижний Новгород" уточнил, что снижение объемов выпуска негативно влияет на себестоимость колес, повышая затраты предприятия на производство единицы продукции. В частности, в I полугодии 2015 года выпуск колес на ВМЗ снизился на 40% по сравнению с показателем января-июня 2014 года - до 142 тысяч единиц.
В начале августа 2015 года сталеплавильный цех ВМЗ, выпускающий стальную заготовку для производства железнодорожных колес, впервые за многие годы отправлен в простой. "Остановка не сказалась на выполнении заказов, выпуск колес был обеспечен достаточным запасом слитков", - сказали на ВМЗ.
Представитель завода отметил, что часть периода простоя использовалась для текущих ремонтов. Из 336 сотрудников цеха на период проведения ремонта на рабочих местах оставались около 80 человек, около 100 - временно трудоустроены в других подразделениях предприятия. Остальные сотрудники до восстановления работы цеха находятся в ежегодном оплачиваемом отпуске или в простое с сохранением 2/3 среднего месячного заработка в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Сталеплавильный цех ВМЗ полностью обеспечивает колесопрокатное производство ВМЗ слитками круглого сечения. Объем производства цеха составляет до 500 тысяч тонн стали в год.
Напомним, что ВМЗ готов выступить поставщиком железнодорожных колес собственной разработки для комплектации скоростных поездов "Иволга". Изготовлена опытная партия таких колес, они проходят испытания на полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). При положительных результатах испытаний может быть принято решение о комплектации поездов "Иволга" колесами ВМЗ.

Ольга Дьякова (инф. Агентство "Нижний Новгород"


Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.

Комментарии:

Комментировать
Забыли свой пароль?
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции

Мобильная версия сайта

Версия для слабовидящих

Политика Горно-металлургического профсоюза России в отношении обработки персональных данных