SMS-СЕРВИС ОБРАТНОЙ СВЯЗИ - 01.03.2016ВИЗ-Сталь (входит в группу НЛМК), один из мировых лидеров в производстве трансформаторной стали, запустила SMS-сервис обратной связи с сотрудниками. Новый оперативный и доступный канал связи дает возможность любому работнику предприятия в круглосуточном режиме обратиться с запросом, жалобой или предложением к руководителям компании с помощью SMS-сообщения. SMS-центр обратной связи не только поможет решить проблемы отдельных сотрудников, но и даст возможность внедрить полезные инициативы по совершенствованию работы предприятия. В обращении можно анонимно или открыто написать о волнующей проблеме. Ответ на запрос можно получить разными способами, в том числе через информационные каналы внутренних коммуникаций - корпоративный портал, газету «Верх-Исетский рабочий, электронную рассылку новостей. Жалобы, вопросы и пожелания могут охватывать широкий круг тем: охрана труда и промышленная безопасность, развитие персонала, оплата труда, социальные льготы, режим труда и отдыха, бытовые условия на производстве и т.д. «Развитие обратной связи - одно из приоритетных направлений внутренних коммуникаций ВИЗ-Стали. Новый доступный инструмент для организации диалога между руководством и трудовым коллективом позволит повысить эффективность принимаемых решений, скорость внедрения изменений и информированность руководства о процессах на местах», - отметил заместитель генерального директора ВИЗ-Стали Олег Ищенко. Горячая линия SMS-центра дополнила информационные каналы системы обратной связи руководителей ВИЗ-Стали с работниками, которая включает встречи руководителей с сотрудниками; горячие линии телефонов доверия, специальные рубрики «Вопрос-ответ» в корпоративной газете и информационной рассылке, ящики доверия в цехах и на проходных. Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Комментарии: |