ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ

ПАПАРАЦЦИ СОЛИКАМСКОГО

  
Дата: 26.04.2017

Профком АО «Соликамский магниевый завод» использует корпоративные ресурсы для более эффективного информирования профактива. О новостях первичной организации рассказывается в специальноц программе «Профсоюзные вести» радиостанции СМЗ.

- В каждом цехе есть стенды профсоюзной информации, в больших цехах их три-четыре, - рассказывает Юлия Судницына, председатель информационной комиссии профкома СМЗ. - Регулярно проходят смотры-конкурсы стендов на лучшее их наполнение, актуальность информации и оформление. Победитель получает вымпел, а председатель профкома цеха - премию. Ответственные за стенды придумывают интересные фишки, чтобы привлечь внимание работников завода.
- Прошло спортивное мероприятие – нужно об этом рассказать, - дополняет Юлию Андрей Федоренко, председатель профкома цеха заводоуправления СМЗ. – Если что-то не получилось, надо тоже об этом сказать. Информационные стенды не теряют своей актуальности. Не у всех наших работников есть гаджеты и доступ к интернет-ресурсам, и даже к газете, а стенд – вот он. Если человек информацией заинтересовался, он обязательно обратиться к профсоюзным активистам за дополнительными разъяснениями.
На заводе выходит газета «Профсоюзный курьер», в ее создании принимают участие журналисты корпоративной газеты «Магневик».
- В каждом номере появляются статьи о работе профсоюзной организации, о наших людях, – рассказывает председатель профкома СМЗ Александр Мальцев. – Кроме того, работа предприятия напрямую зависит от состояния мировых рынков, и важно, чтобы председатели цеховых комитетов своевременно информировали об этом. Выпущен буклет о работе нашей профорганизации, который вручается каждому работнику при прохождении вводного инструктажа при приеме на работу.
В профкоме еженедельно проходят аппаратные заседания председателей цеховых комитетов, на которых обсуждаются текущие вопросы, которые потом направляются ответственным лицам. И все это находит свое отражение и на страницах газеты «Профсоюзный курьер» и в радиопрограмме «Профсоюзные вести», и, конечно, на цеховых стендах.
ВКонтакте создана группа профкома и молодежной комиссии. О работе профактива снимаются видеоролики, которые демонстрирует городское телевидение. Скоро начнет работу сайт первичной организации. Основная проблема – не хватает специалистов для работы со всеми информационными потоками, но она решается.


Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции