ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ

Я ТУЧИ РАЗГОНЮ….

  
Дата: 15.03.2017

Информации много не бывает. Сколько бы ее не выдавали на-гора разные источники, все равно найдутся те, кто скажет, что знать ничего не знает и ведать не ведает.

Чтобы таких случаев было как можно меньше, профком Чусовского металлургического завода решил усилить информирование работников, предложив выпускать в цехах «молнии» об успехах и неудачах, интересных событиях или из ряда вон выходящих ситуациях, передовиках и тех, кто тянет назад.
Первые «молнии» появились в канун нового года. «Сверкнули» четыре цеха. В «молниях», а, по сути, в цеховых стенгазетах, рассказали о том, что явилось хорошим итогом года. Автотранспортный похвалил спортсменов, одержавших победу в первенстве завода по волейболу, прокатчики поделились впечатлениями об экскурсии в Кунгурскую ледяную пещеру.
Раньше «молниями» пестрели цеховые стенды: в них сообщали о скоростных плавках, трудовых рекордах, продвижении важных ремонтов, стыдили тунеядцев и разгильдяев. Делали это оперативно, кратко, информировали о самом важном, использовали для специальных срочных сообщений. Казалось бы, дела давно минувших дней. Но все новое - это хорошо забытое старое.
Генеральной репетицией для конкурса молний, который на Чусовском металлургическом заводе продлится весь год, стал профсоюзный лыжный кросс. О том, как он замечательно прошел, сообщили «молнии», вылетевшие из 11 подразделений завода.
Профком ЧМЗ в соответствии с условиями конкурса будет поощрять профкомы цехов за их выпуск. Но с одним условием: премии направляются на организацию какого-либо мероприятия или реализацию интересной идеи. И такие примеры уже есть: профсоюзный комитет электросилового цеха организовал встречу для ветеранов, отмечающих в 2017 году свой юбилейный день рождения.
Выстроилась цепочка: профком цеха информирует коллектив подразделения о делах, проблемах, успехах, представляет эти «молнии» на конкурс в профком ЧМЗ, получает поощрение, которое эффективно использует на организацию полезного мероприятие. Интересно, сколько туч информационной глухоты разгонят «молнии» и сколько интересных идей благодаря этому будет реализовано в цехах в течение года? «Молнии» по осени сосчитаем.

Надежда ГОРШЕНИНА


Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции