ИНФОРМИРОВАТЬ И ВДОХНОВЛЯТЬ
Дата: 21.07.2017

В молодой профсоюзной организации Богучанского алюминиевого завода, которая образовалась в сентябре 2015 г., Год профсоюзной информации, объявленный ФНПР, стал дополнительным стимулом уделить повышенное внимание налаживанию работы по информированию профсоюзного актива.

За время деятельности первички проводились встречи администрации завода с членами профсоюза, профгрупорги и профактивисты получали оперативную информацию по электронной рассылке, во всех крупных подразделениях в местах раскомандировки оформлены информационные стенды «Дела и заботы профсоюза».
В этом году на первом заседании профкома был принят «План мероприятий по увеличению информированности работников». В нем учитывались разные факторы: возрастные особенности работников завода (средний возраст 36 лет), различные возможности интернета, соцсетей, мобильной телефонной связи.
В январе этого года создана группа «В контакте» – «ППО «Богучанский алюминиевый завод» ГМПР», в которой уже 155 подписчиков, 10 альбомов с фотографиями, десятки записей с профсоюзными новостями.
Продолжает активно развиваться и наполняться группа «Профсоюзная организация БоАЗ ГМПР» в социальной сети «Одноклассники», у которой 400 подписчиков.
Для оперативного оповещения профсоюзного актива о готовящихся и прошедших мероприятиях используются массовые рассылки по электронной почте и создана в начале этого года группа «ППО БоАЗ ГМПР» в Вайбере.
Важным и значительным событием Года профсоюзной информации для первички стало появление собственного сайта http://ppoboaz.ru. Основные рубрики - «Новости», «Вести», «Конкурсы», «Бланки», «Документы», «История», «Реквизиты», «Контакты». На сайте выставляются новостные заметки в формате удобном для распечатывания, выпуски профсоюзной газеты, объявления, поздравления, фотоальбомы с мероприятий, необходимые для работы документы.
Постепенно сайт наполняется свежими новостями и историческими заметками из жизни строящегося завода и близлежащих поселков, становится своеобразным историческим архивом для сохранения важных вех развития предприятия и его профсоюзной организации. В апреле на сайте появилась новая рубрика «Напишите нам», с помощью которой члены профсоюза могут написать обращение в профсоюзную организацию.
Помимо освоения современных средств информирования в Плане учтены и традиционные мероприятия – утвержден график проведения ежемесячных информационных встреч, выписывается и распространяется среди работников профсоюзная газета «Солидарность» (50 экземпляров). Разработан новый дизайн профсоюзных объявлений, новостных заметок, поздравлений – в одном стиле, с символикой ГМПР и видами Богучанского алюминиевого завода.
Ежемесячно с января 2017 года выпускается газета «Профсоюзные вести», в которой дается краткий обзор прошедших мероприятий, публикуются объявления и агитационные материалы, приводятся статистические данные о профсоюзном членстве, оказанной материальной помощи, решенных профорганизацией вопросах. Все выпуски профсоюзной газеты оперативно рассылаются по электронной почте, выставляются в социальных сетях, вывешиваются на стендах и выставляются на профсоюзном сайте.
Большое внимание уделяется информационным стендам. Дополнительно к имеющимся в подразделениях подготовлены и вывешены еще два «Профсоюз информирует» - возле заводской столовой, где самая высокая проходимость работников и кабинетов профсоюзной организации. Профгрупоргами проведен анализ, сколько еще стендов необходимо установить в подразделениях, ведется работа по их дизайну и изготовлению.
Профгрупорги и председатели профорганизаций структурных подразделений стараются наполнить информационные стенды свежей информацией. И эта работа была отмечена. На ежегодном смотре-конкурсе «На лучшую постановку информационной работы среди профсоюзных организаций Федерации профсоюзов Красноярского края в 2016 году» профсоюзная организация Богучанского алюминиевого завода победила в номинации «Лучший информационный стенд профсоюза».
В первом полугодии этого года на предприятии прошли несколько информационных акций, среди которых – Первомайская, в ходе которой активисты раздавали на проходной профсоюзную атрибутику, информационные листовки. В феврале-марте этого года каждый член профсоюза получил в подарок от профсоюзной организации бейсболку с логотипом ГМПР и девизом «Я под защитой профсоюза!», также были изготовлены и распространены среди актива карманные календари с рекламой профсоюзного сайта.
Все это способствует сплочению профактива и влияет на показатель уровня профчленства, который составляет 97,7%! Но останавливаться на достигнутом не стоит. У профкома завода амбициозные планы – реализовать новые идеи по эффективному информированию членов профсоюза, а первичке стать одной из лучших в отрасли.


Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.

Авторизация

Забыли свой пароль?
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: