ЧТОБЫ ПРОФСОЮЗ РАЗВИВАЛСЯ…

ЧТОБЫ ПРОФСОЮЗ РАЗВИВАЛСЯ… 08.12.2015
30 преподавателей профсоюзного обучения ГМПР из 13 регионов страны собрались сегодня, 8 декабря, в Москве для участия в семинаре по повышению квалификации. 
Среди участников – опытные, на счету которых годы активной преподавательской деятельности, и те, кто делает первые шаги в этом направлении. Но и у тех, и у других накопилось много вопросов, о чем каждый рассказал, представляясь в начале семинара. 
Многие спорные моменты удалось прояснить в ходе выступления председателя профсоюза Алексея Безымянных. Он акцентировал внимание на приоритетных задачах профсоюза и роли преподавателей профсоюзного обучения в их реализации. Алексей Алексеевич проанализировал динамику профсоюзного обучения с 2007 года, подробно остановился на проблемных моментах, подчеркнув:
- Уверен, чтобы профсоюз развивался, обучение должно быть непрерывным и системным, с привлечением профактива и постоянно расширяющимся преподавательским составом. И этому направлению мы будем уделять повышенное внимание.
Обсуждались вопросы организации выездных семинаров, проблемы обучения профактива, сложности совмещения деятельности преподавателя с другими профсоюзными обязанностями. Говорилось о необходимости совершенствования Устава ГМПР в связи с изменениями законодательства Российской Федерации, мерах по организационному укреплению профсоюза в рамках подготовки VIII съезда ГМПР, о пилотном проекте - создании на базе Нижегородского областного совета ГМПР Приволжского отделения профсоюза и региональных представительств на ряде территорий. 
Далее в программе - рассмотрение тем «Тенденции развития трудовых отношений», «Неформальная занятость в мире и в России» (П. Бизюков, главный специалист социально-экономических программ АНО «Центр социально-трудовых прав»), «Лидер-Тренер. Эффективное руководство», «Базовые положения управления как наставничества», «Система работы в сложных ситуациях. Модели управления ситуацией» (А. Иванов, директор «Национальной школы лидеров Журавли»). 
Каждое занятие предусматривает обмен опытом, дискуссии, получение практических навыков.