Предварительно заводчанам было предложено отправить интересующие вопросы на почту или задать их лично на заседании профкома. На собрании присутствовали профгрупорги подразделений, а также Светлана Арефьева, представитель Группы управления качеством АО «БоАЗ.
Наталья Юрьевна, специалист с большим опытом, подробно рассказала о сроках и процессе хранения готовой продукции в столовой в соответствии со СанПиНами, призвала заводчан предметно разбираться по качеству блюд,
Предоставив для этого соответствующие телефоны.
После заседания профкома представитель «Форварда» и сотрудники профсоюзной организации посетили комнаты приема пищи в ряде подразделений завода, пообщались с работниками, ответив на наболевшие вопросы. Решения по некоторым из них были найдены сразу, но много работы еще предстоит. Главное, заводчане были услышаны.
В свою очередь Наталья Юрьевна обратилась с просьбой к работникам АО «БоАЗ» как можно чаще давать обратную связь и делиться не только негативными но и хорошими впечатлениями.
Источник: ВК БАЗ
Добавить в Закладки | Поделиться |
|