состоялось в городе Учалы, на нем рассматривались вопросы, наиболее актуальные для Республиканской организации Башкортостана ГМПР на сегодняшний день.
Участники заседания остановились на изменениях в составе Республиканского комитета профсоюза; выборах членов президиума Республиканского комитета Башкортостана ГМПР; поговорили о состоянии социального партнерства на горно-металлургических предприятиях Республики Башкортостан и мерах профсоюзных органов, направленных на увеличение социальных льгот и гарантий для членов профсоюза; кроме того, речь шла о проекте финансового плана бюджета Республиканской организации Башкортостана ГМПР на 2024 год.
По всем рассмотренным вопросам были приняты постановления, которые направлены во все первичные профсоюзные организации ГМПР в Республике Башкортостан.
Заседание прошло в Учалинском колледже горной промышленности, который на сегодня является центром подготовки кадров для горнодобывающей промышленности.
В настоящее время колледж готовит специалистов по направлениям для горно-обогатительных предприятий Зауралья, в том числе: подземная разработка месторождений полезных ископаемых; обогащение полезных ископаемых; ремонтник горного оборудования; техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования; техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Информационные системы и программирование; сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки).
Более того, директором колледжа Дмитрием Абдрахмановым для членов Республиканского комитета профсоюза была организована экскурсия по учебному центру и лабораторным аудиториям.
Необходимо отметить, что в настоящее время по уровню насыщения лабораторным оборудованием для обучения горным профессиям колледж имеет самое передовое оборудование и технологии. Все это результат тесного взаимодействия руководства колледжа и стратегического партнера АО «Учалинский горно-обогатительный комбинат».
Текст: Марат ХУСАИНОВ
Фото предоставлены профкомом УГОК
Добавить в Закладки | Поделиться |
|