ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМ СИТУАЦИЮ

Дата: 20.04.2018

В ППО «ММК-Метиз» обсуждали самомотивацию и учились красноречию.

Ситуативный тренинг – так можно назвать семинары профактива, которые недавно прошли в первичной профсоюзной организации «ММК-Метиз». С профлидерами два дня в активных формах работали приглашенные преподаватели из Челябинска.
Обучение, организованное профкомом предприятия, охватило основные категории актива: в первый день собрались председатели профсоюзных организаций цехов и активная молодежь, во второй – профгрупорги.
Самомотивации профсоюзного лидера посвятил свой учебный блок преподаватель из областного комитета ГМПР Владимир Нечаев. Введение в тему началось с первых же минут. Уже на этапе знакомства каждый получил задание выяснить у своего соседа «по парте» скрытые цели его участия в профсоюзной работе – почему он этим занимается и что это дает ему. Результаты показали разные типы отношений к профсоюзному делу: для одних это личностная самореализация и саморазвитие, для других – благородная возможность защищать людей, третьим приносит душевное удовлетворение, а для четвертых – просто работа, выполнение директив. По этим отношениям участники разделились на группы, в которых разобрали и попытались разрешить различные непростые ситуации, которые чаще всего возникают на производстве и в профсоюзе.
Каким должен быть идеальный профлидер? Металлурги составили его собирательный портрет из лучших черт и характеристик. Кроме этого, сравнили разные типы профсоюзной самоорганизации и исходя из этого ситуативно проиграли профсоюзную конференцию, на которой нужно было провести альтернативные выборы председателя профорганизации.
А вот с профгрупоргами на второй день, при тех же вводных, предложенных Владимиром Нечаевым, результаты получились другие. Даже сами группы сформировались иначе. Участники разделились на авторитетов, умеющих принимать ответственные и смелые решения, на тех, кто стремится к спокойной бесконфликтности, на приверженцев новаций и мотиваторов – получающих удовлетворение, когда удается замотивировать других. Разнились и разобранные ситуации. Но в любом случае все они были взяты из жизни, а участники в ходе мозгового штурма выяснили, как может профсоюз решать самые разные сложные вопросы.
Интересным и практичным был второй учебный блок, посвященный речевому искусству профсоюзного лидера. Чтобы увлечь аудиторию, профлидер должен уметь управлять ее настроением, для этого от слушателей требуется страсть – не просто эмоции, а нечто большее – самые яркие и острые чувства. А залог успеха в достижении этого – искренность говорящего, душевный подход. Эти выводы сделали и председатели профорганизаций цехов, и молодежь, и профгрупорги из общения с Ариной Марковой, преподавателем кафедры кино- и телережиссуры ЧГИК. Занятие с таким специалистом всем запомнилось яркими эмоциями.
– Процессом обучения остались довольны и преподаватели, и слушатели. Надеемся, что оно пойдет всем на пользу, – подытожила семинары председатель первички Елена Рамазанова.


Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Забыли свой пароль?
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции

Мобильная версия сайта