МАРКЕТПЛЕЙСЫ – ПРАВИЛЬНЫЙ ТРЕК ДЛЯ РЫНКА МЕТАЛЛОВ РФ - 06.06.2023
Маркетплейсы из сектора b2c все увереннее перекочевывают в b2b. Рынок металла, как и другие индустриальные рынки, переживают расцвет маркетплейсов разного профиля.
Картина продаж металлопродукции через маркетплейсы практически не отличается от оффлайна: 60% продаж приходится на арматурный прокат для строительства, 20% – на горячекатаный и холоднокатаный лист для переработки и 20% – на все остальное: трубы, швеллер и т.д.
Маркетплейсы позволяют накапливать знания о клиентах, об их предпочтениях.В дальнейшем это позволяет развивать рекомендательные сервисы. Маркетплейсы активно применяют аналитические сервисы, которые выбирают самых дешевых поставщиков, готовых выполнить заказ наиболее быстро и с наименьшими логистическими издержками.
Онлайн-продажи и покупки так или иначе осуществляют все игроки рынка – через маркетплейсы, интернет-магазины или тендерные площадки. Последние тренды электронной коммерции обсудили в рамках конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая прошла 5 июня в Москве (отель Азимут Олимпик).
Своими наблюдениями поделились руководители и специалисты компаний Северсталь, ТД ММК, ТМК, ЕВРАЗ Маркет, Vtorion, Металл Профиль, Речицкого метизного завода, Корпорации А ГРУПП, ГК «МЕТЧИВ», Metalscanner.ru, Королевского трубного завода, Уральской металлообрабатывающей компании, Первой металлоснабжающей компании, ATI.SU, Пром.Маркет и др. Партнером конференции выступает проект Е-Металл.
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Комментарии: |