ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ
  rutube

СМОТРИТЕ, ЧИТАЙТЕ, ДУМАЙТЕ - 05.07.2017

   

Мероприятие или событие считается состоявшимся только в том случае, если о нем сообщили в средствах массовой информации. И, напротив, если о событии или мероприятии СМИ не обмолвились, значит, его просто не было.
Эта главная аксиома пиара сегодня приобретает более широкое значение, ведь на сцену вышли новые «игроки»: социальные сети и мессенджеры.
Информационные потоки набирают скорость и постоянно расширяются. На современного человека валятся «тонны» информации. И для продвижения профсоюзной информации, формирования профсоюзной идеологии, повышения имиджа организации очень важно использовать имеющиеся современные средства коммуникаций.
Работая на целевую аудиторию, нужно сделать так, чтобы каждый имел возможность получать необходимую информацию из удобных для него источников. Только постоянно рассказывая о деятельности профорганизаций, можно повысить авторитет профсоюза в целом.
В Год профсоюзной информации ЦС ГМПР подготовил презентационный фильм об информационных ресурсах Центрального Совета и их применении.
Смотрите нас, читайте, думайте!


Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.

Комментарии:

Комментировать
Забыли свой пароль?
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции

Мобильная версия сайта

Версия для слабовидящих

Политика Горно-металлургического профсоюза России в отношении обработки персональных данных