ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: ГЛАВНОЕ PR-СОБЫТИЕ ОСЕНИ - 03.12.2017
30 ноября - 1 декабря в Москве состоялась ежегодная практическая конференция «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы». Тимур Асланов, руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Пресс-служба», дал анализ корпоративных СМИ, рассказал о новых форматах и инструментах работы с аудиторией, обратил внимание на необходимость использования конвергентной платформы. Интересно было выступление Константина Бочарского, основателя он-лайн сервиса Pressfeed.ru, призванного упростить журналистам сбор комментариев и фактуры для заметок, а также спасти их от «спам-пиара». С помощью Pressfeed компании видят реальный поток запросов СМИ и могут отвечать на них адресно и под запрос.
Об информационном вбросе как новой медийной реальности рассказала Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций ЗАО «Сити- XXI век». Вызвал оживленный отклик аудитории доклад Влада Титова «Хайп или лояльность: на что делать ставку в сообществе. Практика комьюнити менеджмента». Речь шла также о месте пиар-службы и пиар-отдела в структуре организации, взаимодействии с другими подразделениями, проведении анализа настроений в социальных медиа для повышения эффективности PR, выстраивании общения с пользователями соцсетей. 24 доклада по самым актуальным вопросам в работе пиарщика на сегодняшний день, из первых рук получены инструменты, кейсы, методики и прикладные инструменты. Участники конференции смогли задать экспертам актуальные для них вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности, познакомиться с представителями других структур, обсудить с ними профессиональные вопросы, найти новых партнеров и завязать полезные профессиональные знакомства.
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Комментарии: |