ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: ГЛАВНОЕ PR-СОБЫТИЕ ОСЕНИ

Дата: 03.12.2017

30 ноября - 1 декабря в Москве состоялась ежегодная практическая конференция «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы».

Специалисты сферы PR: пресс-секретари, руководители и сотрудники пресс-служб, PR-департаментов, PR-отделов компаний, предприятий, некоммерческих организаций и государственных структур – всего более 200 чел. со всей России и Ближнего зарубежья, собрались в деловом и культурном комплексе посольства Республики Беларусь в РФ, чтобы послушать доклады ведущих российских экспертов в области PR и пообщаться с ними лично. ГМПР представляла заведующий информационно-издательским центром ЦС Профсоюза Любовь Горбачева.

Два тематических потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах» проходили параллельно в соседних залах, при желании участники могли переходить из одной аудитории в другую. Такое решение организаторов позволило дать слушателям гораздо больше полезного и важного материала.

Программа была максимально насыщенной и полезной, интересно сочетание спикеров из различных отраслей и сфер. Сотрудники агентств делились своим опытом и кейсами, пиарщики-практики компаний и госструктур рассказывали о том, что они делают сами, а журналисты предлагали взгляд на пиар с другой стороны баррикад. 

Тимур Асланов, руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Пресс-служба», дал анализ корпоративных СМИ, рассказал о новых форматах и инструментах работы с аудиторией, обратил внимание на необходимость использования конвергентной платформы.

Интересно было выступление Константина Бочарского, основателя он-лайн сервиса Pressfeed.ru, призванного упростить журналистам сбор комментариев и фактуры для заметок, а также спасти их от «спам-пиара». С помощью Pressfeed компании видят реальный поток запросов СМИ и могут отвечать на них адресно и под запрос. 

Об информационном вбросе как новой медийной реальности рассказала Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций ЗАО «Сити- XXI век».

Вызвал оживленный отклик аудитории доклад Влада Титова «Хайп или лояльность: на что делать ставку в сообществе. Практика комьюнити менеджмента». 

Речь шла также о месте пиар-службы и пиар-отдела в структуре организации, взаимодействии с другими подразделениями, проведении анализа настроений в социальных медиа для повышения эффективности PR, выстраивании общения с пользователями соцсетей.

24 доклада по самым актуальным вопросам в работе пиарщика на сегодняшний день, из первых рук получены инструменты, кейсы, методики и прикладные инструменты. Участники конференции смогли задать экспертам актуальные для них вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности, познакомиться с представителями других структур, обсудить с ними профессиональные вопросы, найти новых партнеров и завязать полезные профессиональные знакомства.


Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции