ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ
  rutube

НА РАДОСТЬ ЛЮДЯМ - 07.02.2017

Председатели цеховых комитетов ППО «ЗапСиб» контролируют питание и обслуживание работников в столовых. Каждый квартал в рейд по столовым компании ОМС, обслуживающей работников АО «ЕВРАЗ ЗСМК», отправляется комиссия, в состав которой входят представители компании «ЕВРАЗ» и профсоюзного комитета ППО «ЗапСиб». О результатах таких рейдов рассказали председатели цеховых комитетов Инна Голубничая (сортопрокатный цех), Александр Кузнецов (коксохимпроизводство), Магамет Оздоев (автотранспортное управление) и Владимир Удников (электроремонтный цех).

– Недавно в составе комиссии мы побывали в столовых №44 (сортопрокатный цех) и № 48 (среднесортный цех), – говорит Инна Голубничая. – Обе в последнее время были взяты под особый контроль, потому что от посетителей было много нареканий.
Рейды проходят раз в квартал, но бывают и внеплановые, так сказать, целевые, обусловленные конкретной жалобой. Можем экстренно сорваться и нагрянуть в столовую в ночную смену. В проверках всегда участвуют менеджеры ОМС.
Последняя проверка оставила благоприятные впечатления. Итоги рейда показали хорошие результаты. Думаю, наши неоднократные обращения были учтены.
В 48-й столовой тщательно изучили ассортимент, взяли на пробу 16 блюд, и только по двум-трем были мелкие замечания, в основном они касались качества полуфабрикатов и консервированных огурцов, но это больше вопросы к поставщику. В комиссии с нами был представитель ОМС, который взял эти замечания на контроль, меры будут приняты. Мы тут же провели анкетирование среди посетителей столовой, которое показало, что люди в целом довольны и качеством блюд, и обслуживанием. 
Во время рейда мы также отметили позитивные сдвиги и в ассортименте, компания ОМС идет навстречу пожеланиям наших работников, все больше появляется диетических блюд.
В столовой № 44 изменена система обслуживания: теперь блюда готовят на месте, а не разогревают привозную еду. Набран штат поваров, подобран компетентный заведующий производством. Это положительно отразилось на качестве блюд. Недавно в зале столовой установили кондиционер. По результатам анкетирования посетителей столовой, процент положительных оценок очень высок.
Председатель профкома коксохимпроизводства Александр Кузнецов рассказывает:
– Контроль качества питания в столовых осуществляется постоянно. В этой работе большую помощь оказывают профгрупорги на местах, неравнодушные люди: они либо звонят мне, если поступили какие-то нарекания, либо фиксируют их в книге жалоб и предложений, что учитывается нами в ходе совместных проверок.
Рейды, как правило, проводятся по «горячим точкам», откуда поступает больше всего замечаний. Эта работа не проходит зря: как правило, компания ОМС сразу реагирует и старается решить все вопросы.
Сам я обедаю в столовой №28 коксохимпроизводства, и конечно, тоже держу ее на контроле, отслеживаю поступающие замечания. У нас установлен рабочий контакт с руководством, созваниваюсь с заведующей, если поступила жалоба, она в свою очередь сообщает о том, какие меры приняты.
В последнее время в работе этой столовой произошли серьезные изменения: проведен капитальный ремонт помещений, установлена система кондиционирования, стало комфортно обедать. Большую роль в этом сыграла инициатива профактива. 
В целом могу сказать, что питанием в наших столовых подавляющее большинство людей довольны. Главное для профкома – не ослаблять эту работу, контроль должен быть постоянным.
– Рейды в нашей столовой проводятся регулярно, – говорит Магамет Оздоев. – Конечно, у каждого посетителя вкусы и требования разные. Но большинство (а это наш основной состав – ремонтный персонал, водители) работой столовой сегодня довольны. Теперь здесь не только разогревают пищу, но и готовят, а это очень важно.
Многие работники теперь предпочитают здесь и завтракать, столовая открывается в 7.15, и наши повара с утра балуют их разной выпечкой, свежеприготовленными чебуреками и беляшами. Грубых замечаний в последнее время не было, а если и есть какие-то недочеты, то они решаются в рабочем порядке.
– Я сам не участвую в работе комиссии, но как представитель профорганизации, держу под контролем качество питания и обслуживания работников в нашей столовой, – говорит Владимир Удников. – Мы ходим обедать в столовую рельсобалочного цеха, и если взять в целом наш коллектив, а это 56 человек, то, думаю, посещают ее большинство. Столовая открывается в 11 часов, и к этому моменту на раздаче стоит три-четыре салата, два-три первых блюда, четыре-шесть мясных. В 13.30 они уже практически все разбираются. Приветливый персонал, комфортная обстановка.
Большое подспорье для работников – компенсация за питание – 5,5 рубля за час смены, которую компания ЕВРАЗ утвердила по инициативе профкома ППО «ЗапСиб». Средний чек посетителя столовой, с учетом компенсации, составляет всего 100–120 рублей. 

Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.

Комментарии:

Комментировать
Забыли свой пароль?
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции

Мобильная версия сайта

Версия для слабовидящих

Политика Горно-металлургического профсоюза России в отношении обработки персональных данных