![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТАНДЕМ СЛОВА И ДЕЛА - 10.03.2017Год профсоюзной информации, объявленный ФНПР, в Челябинской областной организации Горно-металлургического профсоюза обещает быть динамичным, ярким, насыщенным событиями. Вся запланированная работа будет вестись в тесной связке направлений – информационно-агитационного, организационного и социального партнерства.
В плане – проведение конкурсов, обучения, массовых акций с участием молодежи, развитие традиционных и внедрение новых форм работы. Конечная цель – укрепить имидж профсоюза и повысить мотивацию профчленства. Тематическая массовая акция с креативными элементами (флэшмоб, автопробег и т. д.) – это тоже форма информационно-агитационной деятельности, и вполне современная, популярная среди молодежи. В этом не первый год убеждает опыт обкома ГМПР в работе с молодежью. Поэтому в 2017 году это направление решено развивать. По инициативе координационного молодежного совета областной организации профсоюза пройдет серия акций при непосредственном участии молодых металлургов и горняков, посвященная теме соцпартнерства. Для активизации работы выборных профорганов в информационной и агитационно-пропагандистской сфере запланировано проведение конкурса на лучшую информационно-агитационную работу среди первичных профорганизаций. Не забыты и визуальные виды информации: «Профсоюз: взгляд через объектив» – это название фотоконкурса среди членов профсоюза и фотовыставки. Наряду с этим продолжится создание профсоюзного видео - агитационно-мотивационных роликов. Уже идет работа по модернизации сайта gmpr74.ru, наполнению, обновлению и активизации страниц первичных профорганизаций на сайте и в соцсетях. В приложении «Сплав» и на сайте основные содержательные акценты сделаны на информировании членов профсоюза о выполнении решений VIII съезда ГМПР, Программы действий ГМПР на 2017–2021 гг., о результатах работы профсоюза по защите прав и интересов работников, о позиции профсоюзов по актуальным социально-трудовым вопросам и проблемам, о ярких примерах эффективного соцпартнерства. Отдельное внимание – публикациям об опыте информационной работы первичек. Освоение внешнего информационного пространства в ГМПР традиционно в приоритете. Будет продолжено взаимодействие с областными, муниципальными и корпоративными СМИ, радио и ТВ, проведение пресс-конференций профлидеров. В дополнение ко всему – интерактивные формы и обратная связь: встречи и совещания с профактивами на предприятиях, информационные пикеты, выездные и скайп-консультации специалистов обкома, информационный мониторинг и анкетирование членов профсоюза, семинары-тренинги для специалистов профкомов по информационной работе. «Вместе мы – сила», - этот лозунг актуален и в рамках Года профсоюзной информации. Максимальный эффект от задуманного возможен только при участии выборных органов всех уровней – президиума обкома, постоянных комиссий областной организации, профкомов, а также специалистов аппаратов обкома и профкомов.
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Комментарии: |