ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ

КАК ПРОДВИГАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС?

Дата: 13.06.2018

Зачем мне профсоюз, что он может дать: эти «албанские» вопросы набили оскомину большинству профлидеров. Если их задают работники, значит, есть проблема профсоюзного «маркетинга»: мы недостаточно эффективно доводим до коллективов информацию о преимуществах членства в ГМПР и профсоюзных «бонусах». Нужно уметь грамотно продвигать социальный сервис профсоюза как продукт и в целом профсоюз как организацию коллективной защиты. Эту проблему обсудили участники областного молодежного форума ГМПР, прошедшего в окрестностях Кусы.

Форум, организованный Челябинским областным комитетом профсоюза и молодежной комиссией областной организации ГМПР, традиционно собрал на живописном лоне горной уральской природы выпускников Школы молодого профлидера – молодежных активистов первичек Группы ММК, ЧМК, ЧЭМК, комбината «Магнезит», «Трубодетали», Тургоякского рудоуправления, Челябинского электродного завода, «Литейного центра», «СПК-Чимолаи».
Сделать грамотный профсоюзный «маркетинг» непросто. Задача – утилитарная и требует серьезной работы, как информационной, так и организационной. А усилия стоят того, ведь профсоюз действительно дает работнику много. Основное наполнение коллективного договора, особенно на тех предприятиях, где высокое профчленство, бесспорная заслуга профсоюза. Отраслевого тарифного соглашения тоже не было бы без ГМПР. Кроме этого, есть «сервисы» исключительно для членов профсоюза. Один из самых востребованных – правовая защита. Или набирающие сегодня популярность системы скидок – в культурно-развлекательной, бытовой и других сферах.
На форуме выступили участники и победители отраслевого конкурса молодежных профлидеров ГМПР, прошедшего в прошлом месяце в Белгородской области. Один из них – представитель первички «Трубодетали» Вадим Качкайкин. На этом предприятии профсоюзом сделана большая работа в рамках коллективных переговоров с работодателем по индексации зарплаты, доплатам, компенсациям, сейчас активно внедряются социальные сервисы, развивается совместная работа с молодежью. Но результат был бы еще лучше, если б профчленство было выше. Вывод на примере «Трубодетали»: мало информировать людей о деятельности профсоюза, что на заводе и так постоянно делается по многим направлениям; нужно менять их сознание, для чего в том числе искать индивидуальные подходы.
Еще один победитель конкурса «Молодежный профлидер ГМПР» Александра Домрина, представитель первичной профорганизации Группы ММК, рассказала о своем проекте по использованию онлайн-сервиса «Google-формы». Информационный ресурс специализирован на проведении опросов и анализе результатов. «Мастер-класс» по его применению, проведенный Александрой здесь же, на форуме, наглядно показал его преимущества – доступность, минимум затрат, хорошие аналитические возможности, позволяющие полноценно выявлять интересы членов профсоюза, чтобы в дальнейшем учитывать в работе.
Профсоюзный «маркетинг» – часть работы по модернизации и продвижению сайта gmpr74.ru. О том, как сегодня развивается главный интернет-ресурс областной организации ГМПР, рассказал один из его редакторов Владимир Широков. В последнее время работа велась по пяти направлениям: содержание новостной ленты и вид новостей, усиление внимания к фото- и видеопродукции, разработка спецпроектов с акцентом на визуализацию информации, технические новации, продвижение gmpr74.ru с помощью соцсетей. Один из итогов работы – устойчивый рост посещаемости сайта.
Профсоюз должен быть постоянно рядом с работниками – и в реальности, и в информационной среде. Это один из выводов, к которому пришли участники форума вместе с его модератором, заворгом обкома ГМПР Владимиром Ревенку. В этом плане сейчас ведется работа в самой молодой первичке областной организации – «СПК–Чимолаи», созданной зимой этого года. Об истории ее рождения рассказал председатель ППО Александр Самойлов.
Молодые профлидеры совершили экскурсию по живописным окрестностям и, по традиции, организовали волонтерскую акцию на территории нацпарка «Таганай» – помогли провести инвентаризацию лесных культур.


Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции