КАК ЦЕЛЕПОЛАГАТЬ И ЦЕЛЕДОСТИГАТЬ - 02.09.2020
Как максимально вовлечь в профсоюз работника? Какие доводы и аргументы следует привести, чтобы убедить даже скептика? Какие технологии существуют и как профлидеру повысить свою личную эффективность? Эти и многие другие вопросы рассматривались на семинаре для профсоюзного актива предприятий и организаций ГМК Оренбургского региона.
Открывая семинар, председатель областного комитета Оксана Обрядова отметила, что данное обучение является своеобразным интенсив - курсом «по прокачке» профсоюзного активиста по всем актуальным блокам которое должно дать участникам необходимую базу для внутреннего роста и совершенствования. На семинаре были представлены основные «боевые единицы профсоюза», то есть, те, кто непосредственно сегодня определяет развитие организации.
Информационные технологии и переход на электронный документооборот, роль smm в информационной работе, создание собственных СМИ, аккаунтов, приложений – еще вчера эти вопросы казались завтрашним днем, сегодня они стали реальностью. Самоизоляция и ограничения вынуждают профсоюзное движение перестраиваться, заявлять о себе, активнее уходить в online. Совершенствованию информационной и агитационной деятельности профсоюза был посвящен отдельный семинар-практикум. В калейдоскопе событий и информационного шума порой непросто выделить главное, не сбиться с намеченных целей, уметь расставить приоритеты. А что для профсоюза важно? Какие направления? Почему одни мероприятия стоит провести с меньшими трудозатратами, а другим уделить особое внимание? Как и чем измерить эффективность работы профсоюза? Этот блок стал темой почти трехчасовой лекции и практического занятия. - Семинар, модератором которого была директор учебно-методического центра профсоюзов Елена Кузьмина, был организован очень грамотно. Он затрагивал самые болевые точки профсоюза, проходил в интерактивной форме с практическими заданиями. Каждому участнику семинара была предоставлена возможность высказаться. Рассматривались ситуации, которые обязательно пригодятся в профсоюзной работе. Некоторые задания оказались неожиданными для меня. Например, в считанные минуты нужно было подготовить небольшую презентацию на выбранную историческую личность. Из-за дефицита времени и отсутствия интернета высказывания оказывались очень искренними. Потом мы вместе разбирали сильные и слабые стороны презентации. Все это необходимо для развития навыков публичного выступления и рекламы.
Отдельное внимание уделялось профсоюзному членству, переговорам с работниками. Выводы, которые я также сделал для себя – от первого мнения о профсоюзе человека, пришедшего на предприятие, зависит очень многое. Важен первый шаг, «касание». Личная беседа с новым работником во многом определяющая и нужно провести ее максимально эффективно. Эти и другие моменты подробно рассматривались на семинаре.
Профсоюзные организации проводят множество мероприятий, которые несут безусловную социальную пользу как работникам, так и предприятию. Но проблема в том, что, затрачивая немало средств на их проведение, профлидеры не всегда объясняют, в чем их преимущества, уникальность или польза, не формируют у аудитории никакого мнения. Именно поэтому важной задачей семинара стало формирование у актива навыков событийного или event-маркетинга, то есть способности продвигать профсоюз в привязке к определенному событию. Это особенно относится к культурно-массовым, спортивно-оздоровительным и другим мероприятиям.
Личный бренд – из чего состоит и как его развивать – занятия на эту тему также оказались полезными председателям, их заместителям и членам профсоюзных комитетов, словом всем, кто представляет и, можно сказать, возглавляет сегодня интересы трудовых коллективов. По окончании семинара все участники получили сертификаты о повышении своей профсоюзной квалификации и новые знания в этом непростом деле. Сергей ШКЕРИН
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Комментарии: |