УКРЕПИТЬСЯ И СТАТЬ ЗАМЕТНЕЕ - 15.02.2022
Работников Златоустовского металлургического завода обучили навыкам организационного укрепления и информирования. Выездной семинар, проведенный профсоюзной организацией ЗМЗ, собрал профактив предприятия на лоне природы – в живописных окрестностях Златоуста, в одном из местных туристических центров.
Сколько нас в профсоюзе и чего не хватает, чтобы стать сильнее и сплоченнее? Об этом златоустовцы поговорили с Вячеславом Трошиным, специалистом областной организации по организационной работе. Он презентовал основные направления деятельности областной организации, акцентировал внимание на проблемах мотивации профчленства и вовлечения работников в ГМПР. Последняя тема особенно актуальная для ЗМЗ: из-за недостаточного уровня профчленства в коллективе предприятия недавно применили новые подходы ведения коллективных переговоров. Так, профсоюз организовал массовый сбор подписей, чтобы заручиться поддержкой коллектива при представлении интересов работников в переговорах по коллективному договору. Этот опыт профактивисты обсудили вместе со специалистом областной организации Владимиром Нечаевым. Потенциал такой новации в том, что таким способом можно дополнительно привлечь работников в профсоюз, как это уже делают на многих предприятиях страны. Иллюстрацией к теме стал опыт вовлечения работников в ГМПР, которым поделились в конце некоторые цеховые профлидеры.
В прошлом году профорганизация ЗМЗ хорошо продвинулась в соцсетях – аудитория сообщества первички «ВКонтакте» выросла вдвое. Как в этот же период развивались другие сетевые профсоюзные сообщества, рассказал Владимир Широков, специалист областной организации по информационной работе. Участники составили ТОП эффективности современных средств массовой информации, познакомились с главными информресурсами ГМПР, освоили технологию создания информационного продукта – официального сообщения.
«Полезно, практично. Увидели свое место в профсоюзах в организационной, информационной сфере, четче увидели свои проблемы», – отметили участники на итоговом «круглом столе». Важно, чтобы такие семинары имели не только образовательный эффект, но и мотивационный – побуждали к деятельности актив и захватывали, в том числе непрофсоюзную аудиторию.
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Комментарии: |