ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ
  rutube

БЫТЬ ВМЕСТЕ - 22.08.2022

Алексей Алексеев, водитель БелАЗа, представляет профсоюзную организацию "Северстали" на отраслевом конкурсе профгрупоргов ГМПР. В его бригаде все работники состоят в профсоюзе.

Наш коллектив исключительно мужской, 29 человек, – рассказывает Алексей. – БелАЗ - большая машина, и справиться с ней непросто. Нужен и опыт, и талант. Главное – это габариты: множество «слепых зон». Когда едешь по дорогам общего пользования, не то что пешеходов – легковые автомобили трудно заметить.

Алексей трудится на предприятии более 22 лет. В очередную отчетно-выборную кампанию ГМПР первая бригада шестой автоколонны автотранспортного цеха избрала его своим профсоюзным лидером.

Я работаю на уборке горячего шлака с чаши конвертера. После плавки шлак сливают, он чуть остывает, мы его грузим и вывозим на отвал. Сейчас во всех БелАЗах стоят кондиционеры, работать комфортно, а когда я начинал в 2000 году, такой роскоши у нас не было. Тогда я возил шихту в аглопроизводстве. Выбор был небольшой: либо терпи до седьмого пота, либо открывай окно и сиди пыль глотай. Теперь условия лучше.

За время работы Алексей хорошо изучил многие трудовые вопросы.

Большинство работников в нашей автоколонне давно на предприятии: работа стабильная и коллектив стабильный. Ведь для того чтобы водителя на БелАЗ посадить, его долго готовить нужно. Это все понимают. Например, сейчас, когда объемы производства временно снизились, есть ребята, которые высвободились. Как их не потерять - решали вместе с профсоюзом. Договорились временно на другие машины перевести. Пусть зарплата поменьше, но работа есть.

Честно говоря, не знаю, как бы работали, если бы не профсоюз. Много примеров, когда за ребят заступались, помогали в различных случаях справедливость восстановить. Мы за рулем за все отвечаем, но не все от нас зависит. На производстве, например, едешь по доменному шлаку, а он острый как бритва, или под шихтой металлоконструкций не видно – колесом наедешь и не заметишь. Раньше резина у БелАЗов не очень прочная была: шины летели только пока, а их замена – затратное дело. Но доказали, что не людей наказывать нужно, а поставщика сменить. Перешли на покрышки от французской фирмы, и проблемы с колесами исчезли. Сейчас работаем с аналогами, тоже пока все хорошо.

Как к профгрупоргу, ко мне часто обращаются за информацией: что-то уточнить, узнать о получении льгот, посоветоваться, попросить. Я или сам помогаю, или передаю в цеховой профком. Каждое обращение рассматриваем и по возможности удовлетворяем. В санатории и лагеря также все, кому нужно, как правило, получают путевки. Вместе с коллегами общаемся и вне работы, собираемся на мероприятия, встречаемся семьями.

Ольга БАТАСОВА


Добавить в Закладки Поделиться
 
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.

Комментарии:

Комментировать
Забыли свой пароль?
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Задать вопрос

Интернет-конференции

Мобильная версия сайта

Версия для слабовидящих

Политика Горно-металлургического профсоюза России в отношении обработки персональных данных