ВСТУПИЛ В ГМПР – ПОЛУЧИ СКИДКУ! - 17.02.2015Надо ли вступать в профсоюз? Для большинства работников Челябинского трубопрокатного завода этот вопрос давно уже не вопрос. Высокую мотивацию профчленства на предприятии обеспечивает продвинутая социальная политика – результат эффективного взаимодействия руководства и профсоюзного комитета. Именно по инициативе последнего на заводе действует ряд крупных социальных программ, среди которых – «Молодая семья», «Спорт ЧТПЗ», программа оказания материальной помощи молодым работникам. Заводчане и члены их семей имеют постоянные льготные условия лечения и оздоровления, посещения спортивных учреждений, возможность реализоваться в общественной и спортивной жизни предприятия. Во многом благодаря этому профсоюз на заводе популярен, и в наше нестабильное время воспринимается как синоним стабильности, о чем красноречиво говорят цифры: на протяжении многих лет уровень профсоюзного членства на ЧТПЗ не меняется и составляет около 95 процентов. Как помогать людям в современной нелегкой жизни, в их товарно-денежных отношениях с окружающим миром, – об этом в профкоме ЧТПЗ задумывались уже давно. А окончательная идея пришла практически одновременно с аналогичными предложениями от трудовых коллективов и торговых фирм. И профком пошел им навстречу – реализовал в 2012 году «пробный проект», заключив договоры о сотрудничестве с несколькими компаниями Челябинска. Идея понравилась, и система начала развиваться. Сегодня это социальный проект для членов профсоюза - «Система выгодных скидок» в различных сервисных компаниях и торговых сетях. Проект включает постоянные договорные отношения профкома с челябинскими организациями по самым различным направлениям торговли и услуг: продажа лекарств и медикаментов, мебели, автозапчастей, ремонт и отделка помещений, установка балконов, окон, дверей, страхование, автокурсы, автосервис, развлечения, туры отдыха, питание. Иными словами, система охватывает практически все сферы жизни современного горожанина. Как работает система? Схема простая. Работник, к примеру, решил сделать у себя дома ремонт. Он обращается в профком, профком направляет специалистов фирмы, они делают в квартире все необходимые замеры, оценивают стоимость работ с учетом профсоюзной скидки, и если человека все устраивает, он идет в профком и получает скидочный сертификат. То же самое может сделать любой взрослый член семьи работника. Информация о системе скидок рассылается по электронной почте всем пользователям корпоративной интранет-сети, она есть на сайте ЧТПЗ, в том числе на внутренней страничке профкома. В информировании работников также участвуют председатели цехкомов. Кроме сертификатов, профком выдает дисконтные карты – в основном, для использования в торговых сетях. И сертификаты, и карты пользуются спросом, и это неудивительно: скидки – солидные, некоторые доходят до 30 процентов. Всего с момента внедрения системы ею воспользовались уже около трех тысяч работников. – Мы заинтересованы в качестве услуг и товаров, учитываем репутацию и опыт фирмы, с которой планируем партнерские отношения. И отрицательных отзывов от работников пока не поступало, – говорит председатель профкома Виктор Скрябин. – Считаю эту систему вполне эффективным способом повышения мотивации профчленства. Поэтому она выгодна не только работникам, но и профсоюзу. Заинтересованность фирм тоже налицо: они обеспечены постоянными клиентами и покупателями. Список компаний-партнеров ЧТПЗ продолжает расширяться. Учитывая пожелания заводчан, профком недавно наладил контакты с организацией, специализирующейся на продаже цветов. В настоящий момент ведутся переговоры с представителями одного из крупнейших в области горнолыжных центров. В профкоме убеждены, что аналогичную систему скидок можно успешно внедрить и на других предприятиях.
Эта функция не доступна в Google Chrome. Нажмите на звездочку (символ в конце адрес-бара) или нажмите Ctrl-D, чтобы создать закладку.
Комментарии: |